[sisyphus] Бета версия ALT Linux 4.1 Desktop (20080822)

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?thecrux_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Авг 27 10:28:25 MSD 2008

25 августа 2008 г. 12:21 пользователь Anton V. Boyarshinov <boyarsh@> написал:

> По адресу ftp://beta.altlinux.ru/desktop/20080822/ доступна
> бета версия 4.1 десктоп, собранная для i586 и x86_64.
> Большие изменения в составе гномовской версии..

Неужели теперь можно будет ставить гном по-дефолту. Здорово (правда
тема gdm выбрана ужасная).

При установке в virtualbox инсталлятор использует граф. драйвер fbdev,
что даёт макс. разрешение 800x600. При попытке выбора драйвера VESA
сталкиваемся с поведением описаным в #16872.
Хотел попробовать собрать virtualbox guest additions. Это потребовало
наличия компилятора, файлов заголовков установленного ядра. Подключил
в апт бранч 4.1. Но не получается найти хидера текущего ядра.
Установка пакета kernel-headers-modules-std-def приводит к ошибке,
т.к. есть unmet на kernel-headers-alsa в бранче 4.1. Или я не туда
копаю?

--
Vladimir Lettiev aka crux <theCrux на gmail.com>