[sisyphus] Пропала прокрутка у тачпада РЕШЕНИЕ.

Евгений =?iso-8859-1?q?evgent_=CE=C1_tula=2Enet?=
Пн Авг 25 07:29:13 MSD 2008

Michael Shigorin пишет:

> Повесьте багу на alterator-x11, пожалуйста.

Я не знаю как сейчас. На ноут я ставил где-то 3..4 мес. назад. и
инсталлятор это прописал. На днях мне надо будет снова на ноут ставить
ALT. Вот проверю и тогда напишу багу, если работать не будет.