[sisyphus] Приглашаю к тестированию man-1.6f-alt2

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?slava=2Esemushin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Авг 25 00:39:38 MSD 2008

25 августа 2008 г. 3:30 пользователь Mikhail Gusarov <dottedmag /
altlinux.org> написал:
[...]
> *Специально* чтобы не страдать этой ерундой legion и добавил в groff
> опцию -D (читай внимательно комментарии #38 и #40). Содержимое
> .charset-файл необходимо передавать эту самую -D, тогда не придётся
> производить никаких телодвижений для старых манов.

До этого было всего два .charset файла -- для русского (KOI8-R) и для
украинского (KOI8-U, кажется). Сейчас nroff вызывается с -Dkoi8-r, что
автоматически избавляет нас от необходимости в файле для русского. Для
украинского, я считаю, если будут проблемы, лучше прошить кодировку
прямо в файлы (тогда мы избавимся от костыля; у меня вроде бы были
права на заливку man-pages-uk, так что я могу сделать NMU).

// я понятно объяснил в почти четыре утра?

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru