[sisyphus] Проблемы после обновления.

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Авг 18 08:29:57 MSD 2008

On 17.08.2008 03:57:21, Alexei V. Mezin wrote:
> [...]
>
> 1. загрузка кончилась kernel-panic'ом, потому что не нашла rootfs. Не
> стал вдаваться в подробности, перезагрузился, и обнаружил в стартовом
> меню _странные_ записи: по умолчанию загрузка стояла с образа по
> имени 2625-std-def-5 при этом в списке был и образ 2625-std-def-7
> Выбрал 7, загрузилось, открыл lilo.conf, а там действительно была
> строка default=2625-std-def-5, но записи для такого ядра НЕ БЫЛО.
> Вместо нее была для 7.
> Как такое может быть? Может нам не нужно такое автоматическое
> обновление системы, при котором ломается загрузка?!!

1a. У нас ядра по dist-upgrade не обновляются.
1b. я сам не пользуюсь lilo, но, насколько я помню, наши инсталляторы
не делают default=2625-std-def-5. Думаю, это Вы сами или кто-то рядом
сделал.

> 2. При загрузке стало ругаться, что не может смонтировать
> /proc/bus/usb. И действительно, почему бы ей мочь, если оказалось,
> что НИ ОДИН драйвер USB-контроллера не загружен (ehci/uhci и т.п.).
> Почему?
> 3. Оказался не загружен модуль psmouse, и мышка ессесно не работала.

Наверное, из-за этого:

> /etc/udev/udev.conf в моей системе был датирован 2005 годом. А рядом
> лежал udev.conf.rpmnew из свежего пакета. После их "обмена" все
> заработало.

> 4.  Имеем:
> [alexei на threebears ~]$ cat /etc/net/ifaces/ppp1/options
> ONBOOT=yes
> PPPTYPE=pptp
> PPTP_SERVER=192.168.8.2
> REQUIRES=2com
>
> Однако, при загрузке даже и попытки не происходит поднять этот
> интерфейс. Вручную стартует без проблем.

надо разобраться

> 5. (не знаю, не мой ли это косяк)  Опять попортилось отображение
> шрифтов в Иксах.
не знаю.
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru