[sisyphus] Проблемы после обновления.

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Авг 17 02:48:22 MSD 2008

Alexei V. Mezin пишет:

> Вдогонку: звука тоже нет. Видимо много чего нет. Кто сломался?

"Тихо сам с собою..." себе и отвечаю:

/etc/udev/udev.conf в моей системе был датирован 2005 годом. А рядом
лежал udev.conf.rpmnew из свежего пакета. После их "обмена" все заработало.

То есть в пакете udev бага? Начиная с новой  (126?) версии нужно конфиг
насильно замещать, а старый сдвигать в rpmold?