[sisyphus] Проблемы после обновления.

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Авг 17 01:57:21 MSD 2008

Вчера обновил локальное зеркало, сделал dist-upgrade, и выключил комп.
Сегодня включил, и выловил целый ворох каких-то странных и местами
пугающих проблем:

1. загрузка кончилась kernel-panic'ом, потому что не нашла rootfs. Не
стал вдаваться в подробности, перезагрузился, и обнаружил в стартовом
меню _странные_ записи:

по умолчанию загрузка стояла с образа по имени 2625-std-def-5
при этом в списке был и образ 2625-std-def-7

Выбрал 7, загрузилось, открыл lilo.conf, а там действительно была строка
default=2625-std-def-5, но записи для такого ядра НЕ БЫЛО. Вместо нее
была для 7.

Как такое может быть? Может нам не нужно такое автоматическое обновление
системы, при котором ломается загрузка?!!

2. При загрузке стало ругаться, что не может смонтировать /proc/bus/usb.
И действительно, почему бы ей мочь, если оказалось, что НИ ОДИН драйвер
USB-контроллера не загружен (ehci/uhci и т.п.). Почему?

3. Оказался не загружен модуль psmouse, и мышка ессесно не работала.

4.  Имеем:
[alexei на threebears ~]$ cat /etc/net/ifaces/ppp1/options
ONBOOT=yes
PPPTYPE=pptp
PPTP_SERVER=192.168.8.2
REQUIRES=2com

Однако, при загрузке даже и попытки не происходит поднять этот
интерфейс. Вручную стартует без проблем.

5. (не знаю, не мой ли это косяк)  Опять попортилось отображение шрифтов
в Иксах.