[sisyphus] cryptsetup в initrd

Пт Авг 15 00:02:05 MSD 2008

Thursday, 14 August 2008 22:50:14 ви написали:

> А что, разве поддержка LUKS как-то отделена? ;)

Не уверен, потому и спрашиваю.

> Ничего. Как это "не угадал", если ему или передаются параметры, или все
> есть в заголовке LUKS.

Пароль спрашиваем? Что делаем, если пользователь ошибся во вводе пароля или не
знал его вообще?

> :)
>
> Мы же тут только о ALTLinux Sisyphus говорим? ;)
> google:Поддерживает корневой раздел на зашифрованном разделе
> google:Шифрование корневого раздела диска

Пример-то можно привести? Чтоб "лисапет"  не изобретать. А то с стаким же
успехом можно и вас за решением в гугль отправить:)
Таким образом:
или делать "с нуля" - тогда нужно разобрать "по косточкам" - что именно
требуется;
или "сделать как в ..." - тогда неплохо бы указать "как в чём?"

--
Led