[sisyphus] webalizer шалит

Veaceslav Grecea =?iso-8859-1?q?slavutich_=CE=C1_grecea=2Enet?=
Вт Авг 12 11:32:34 MSD 2008

On Понедельник 11 августа 2008, Michael Shigorin wrote:

> Можете повесить FR по крайней мере.
Да, будьте добры.
Там накопились еще некоторые моменты, которые нужно решить.
Я разгребу текущие дела (только с отпуска) и постараюсь в течении недели
закрыть поднятые вопросы по вебалайзеру.

--
wbr, slavutich