[sisyphus] Проблемы с firefox3

Пн Авг 11 11:12:21 MSD 2008

Добрый день!

После обновления firefox'а до 3 версии из Сизифа (в порядке общего
обновления) вылезла парочка в общем-то не очень приятных глюков:
1) Сломался flashblock. Т.е. флэшки-т оон обрубает, но при нажатии на
кнопочку "запустить флэшку" ничего не показывает :-(. Глюк оказался
вполне воспроизводимым, на работе, где тоже 3-я лиса (и Сизиф),
flashblock не работает ровно так же. Причём гугль ничего по этому поводу
не сказал будто и проблемы-то нет;
2) Напоминает подземный стук, т.к. не могу стабильно воспроизводить
глюк. У жены почему-то через некоторое время работы в ff загрузка
процессора возрастает до 100%, проц жрёт процесс xulrunner-bin. Если
закрыть лису, то xulrunner-bin всё равно продолжает крутиться, загружая
процессор, до тех пор, пока его не убьёшь. Причём когда я захожу под
собой, то подобное поведение не проявляется, хотя набор расширений у нас
один и тот же. Попробую .mozilla отодвинуть в сторонку (у жены) и
посмотреть, повлияет ли это.

Всех благ!
Юрий.