[sisyphus] DVDRW drive has gone away from /dev

Alexandr Ogurtsov =?iso-8859-1?q?iscander=2Esisyphus_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Авг 10 11:32:47 MSD 2008

Да собсвенно ядро то не менялось и с этой версией ядра всё прекрсано
работало. /dev сам по себе тоже наполнен и проблем с другим оборудованием не
наблюдается Похоже  hal "подгульнул" и какой то из модулей не подгружает?
вопрос в том какой?