[sisyphus] Не читается DVD, записанный под Вистой

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Авг 7 13:38:38 MSD 2008

2008/8/7 Yury Aliaev <mutab0r на rambler.ru>:

> Приветствую всех!
>
> Столкнулся со следующей проблемкой: принёс друг несколько DVD дисков с
> данными, записанными под Вистой. У меня они не видятся, причём при попытке
> монтирования (пробовал как hal-mount-subfs, так и вручную) в лог вылезает
> Aug  2 22:16:25 localhost kernel: UDF-fs: No fileset found

Спросите у друга - он писал эти диски встроенными Вистовскими средствами?
Если да, то похоже, что в наших ядрах нет поддержки UDF-2.50. Это, кстати,
блокер.

BTW: http://www.thinkwiki.org/wiki/UDF_2.01_on_Linux