[sisyphus] Новый hal-mount-subfs по мотивам обсуждений

Ср Авг 6 15:12:54 MSD 2008

Led пишет:

> Почему вы решили, что "нужно монтировать непосредственно", сразу при втыкании?

А что с ними ещё делать, не глотать же? Если кто-то вставил флэшку в
разъём, значит явно он что-то с нею будет делать, и в 99% случаев перед
этим флэшку нужно смонтировать.

> Какому ИЗ пользователей? На всякий случай напомню: мы говорим о
> многопользовательской системе.

Я это помню. Поэтому такое действие должно быть доступно любому
пользователю, ну или любому из определённой группы. Это как "eject"
сказать может ведь любой пользователь, верно?