[sisyphus] Q: Куда сейчас идейно правильно вписывать маскарадинг?

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Авг 6 11:20:12 MSD 2008

6 августа 2008 г. 9:51 пользователь Michael A. Kangin  написал:

> Реальный случай: в зависимости от юзера, стучащегося в
> VPN, давать доступ на разные машины в сети и порты.

Я бы определил группы и выдал адреса из разных сетей,
определив групповые правила для сетей.
Или разрулил через Radius и какую-либо биллинговую систему...

Избранное:

Скип...

Сходу и не вкурить ... Нужно долго думать ...
Но для таких исключительных случаев и решения исключительные.
И, естественно, они не тиражируемы.
Не исключено, что можно было бы что-то упростить, но смысла в этом не вижу,
если вас устраивает и вам понятно.

Существует правило: Если это сделано тупо, но работает, то это не тупо.
В данном случае, оно работает на все 200%, а термин "тупо" ни в коем разе не
оскорбителен.

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
Dmitriy L. Kruglikov
Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
DKR6-RIPE
DKR6-UANIC
XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com