[sisyphus] Чудеса с alsa

Вт Авг 5 19:34:42 MSD 2008

On Tue, Aug 05, 2008 at 06:34:27PM +0400, Yury Aliaev wrote:

> Так Оля открыла для себя прокладки "Олвейс"... ;) Во уж не думал,
> что взамен старой глючной материнки поимею новую глючную...

А давайте-ка в студию модель этой материнки, звуковой карты и
SCSI-адаптера, а также версию ядра, cat /proc/interrupts, ну и dmesg
на всякий случай.

Если есть возможность, проверьте, что происходит, если SCSI вообще
вынуть из машины; если этот контроллер необходим для загрузки, хотя бы
покажите /proc/interrupts при переставлении его в другой слот (когда
звук не работает).

Кстати, а звуковую плату переставлять пробовали?