[sisyphus] webalizer шалит

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Вт Авг 5 12:50:07 MSD 2008

On Tuesday 05 August 2008 04:37:33 am Slava Semushin wrote:
> 5 августа 2008 г. 15:31 пользователь Ivan Adzhubey <iadzhubey /
> rics.bwh.harvard.edu> написал:
> [...]
>
> Повесьте в багзиллу.
>
> Чтобы разобраться с ошибкой, я бы попробовал найти скрипт, который
> запускается по крону (rpm -ql webalizer | grep cron) и запустить его
> просто в консоли. Ну и дальше смотреть/отлаживать.

Не стал время тратить - снес и перегенерировал кеш DNS, вроде бы ошибки
пропали, по крайней мере при запуске руками, а там посмотрим. Кеш похоже в
Berkley DB формате, может что-то из библиотек обновлялось и сломало
совместимость. Вообще, правильно делать перегенерацию БД (dump/restore) при
обновлении, но за всеми пакетами не уследишь...

--Иван