[sisyphus] Чудеса с alsa

Вт Авг 5 12:47:00 MSD 2008

Всем доброго времени суток!

Некоторое время назад я модернизировал свою машинку. После модернизации
всё работало на ура, но, анализируя конфигурацию, я заметил, что SCSI
host adapter и звуковуха оказались на одном и том же прерывании (т.к. те
PCI'ные разъёмы, в которых они были воткнуты, висели на одном
прерывании). На всякий случай я решил это исправить и переставил SCSI
(звук не трогал). В результате устройства оказались на разных
прерываниях, после чего звук стал идти с искажениями, на слух
напоминающими сильную перегрузку, причём это не зависело от уровней
микшера (на осциллографе я не смотрел, как именно это выглядит). Мне не
оставалось ничего, как переставить SCSI обратно. Но вопрос остался: как
такое могло произойти?

Юрий.