[sisyphus] хранитель ключей и паролей

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Авг 4 18:50:26 MSD 2008

4 августа 2008 г. 17:42 пользователь Alexey Shabalin  написал:

> Ну вот именно evolution-exchange-storage и хочет обратится к exchange
> серверу, а для этого ему нужен пароль, который хранится в хранилище.
> Вот и выскакивает запрос на разрешение.

Так это было понятно сразу ... Я ж так и писал в первых сообщениях.

Думаю, что его (evolution-exchange-storage) поведение вполне предсказуемо
Раз оно загружено, то хочет все знать ...
Другой вопрос, что грузить его при старте сессии нет необходимости (а только
при первом старте Эво ...) Но это уже проблемы Эво, которое свои хвосты
оставляет где ни попадя...
Ну да разве ж XFCE знает, кто кому бабушка ?
Висел процесс, сохранили его в список ... При следующем входе запустили по
списку ...
И совсем другой разговор о том, что не нужно было бы, чтоб он висел,
и чтоб его в этот список записывали ...

И если бы это была последняя проблема, то мы бы ее уже да-а-авно решили :)

<лопата>
А все почему ?
А потому, что кому-то лень пароль свой ввести лишний раз :)
</лопата>

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
Dmitriy L. Kruglikov
Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
DKR6-RIPE
DKR6-UANIC
XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com