[sisyphus] GNOME? ssh?

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Авг 4 17:06:56 MSD 2008

4 августа 2008 г. 15:50 пользователь Andrii Dobrovol`s`kii написал

> С этим я не сталкивался. Тут речь идет об импорте частных ключей.

Скорее не об импорте, а о подготовке вашего ключа к использованию ...
То есть, система просит у вас ключевую фразу, которая должна быть запрошена
непосредственно в момент обращения к данному ресурсу, но не прям с порога :)

Например:
> ssh git.alt
Enter passphrase for key '/home/L_user/.ssh/alt_dsa':

Вот тут и нужно фразу спросить, и, черт с ней, предложить сохранить в
хранилище,
если я через N минут опять туда же соберусь.
Как вариант, созранить до конца _текущего_ сеанса...
Тут даже я бы согласился.
Или на M минут ... Это мне даже понравилось бы.

Но при старте сессии... :(
И тут здравомыслящий пользователь должен скорее возмутиться, чем
возрадоваться такому сервису.

P.S.
Прошу не рассматривать мои параноидальные взгляды как требование к
реализации.
Это не более чем гротеск
(http://ru.wikipedia.org/wiki/Гротеск<http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%81%D0%BA>
)

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
Dmitriy L. Kruglikov
Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
DKR6-RIPE
DKR6-UANIC
XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com