[sisyphus] GNOME? ssh?

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Авг 4 16:55:39 MSD 2008

2008/8/4 Dmitriy Kruglikov <dmitriy.kruglikov на gmail.com>:

> Похоже, что для "вполне хорошо" осталось только сформировать более
> информативные диалоги...
> И на разблокировку основного хранилища, и на каждое обращение приложений к
> своим ключам.
Предложения по внятному оформлению диалогов можно было бы вешать в
багзилу как FR, чтобы затем эту работу можно было бы координировать.

> И, вероятно, нужно сохранить режим без какого-либо центрального хранилища.
> Я, например, старый параноик, предпочел бы каждый раз вводить пароли, четко
> осознавая,
> кто, куда и зачем авторизуется.
> Предположим, у меня много точек, доступ к которым крайне ограничен и пароли
> не должны храниться даже в моей голове, не говоря уже о железке, которую
> могут попросту свистнуть.
По-моему, все это сейчас настраивается через gconf, вот только найти я не могу.

--
/ Alexander Bokovoy