[sisyphus] GNOME? ssh?

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Авг 4 16:21:20 MSD 2008

2008/8/4 Dmitriy Kruglikov <dmitriy.kruglikov на gmail.com>:
> (Могу даже точно список указать, если оно кому-то нужно)
> Оно и просит доступ к хранилищу ...
> И я прекрасно понимаю, что это сохранение сессии XFCE чудит ...
> И даже особого обсуждения не планировал на эту тему ...
> Просто привел как образец излишней "услужливости" системы ...
> Даже готов согласиться, что пример был не самый лучший ...
>
> За тему "Гнома и SSH" выходить не будем ?
Я был бы не против, если бы мы смогли четко описать "use cases",
которые бы хотелось видеть реализованными в рамках ALT Linux Team, вне
зависимости от того, какая конкретная оболочка применяется. Как по
мне, так логика поведения должне не зависеть от того, используется ли
хранитель паролей в KDE, GNOME или других средах. Логика должна быть
единая и четко задокументированная.

--
/ Alexander Bokovoy