[sisyphus] хранитель ключей и паролей

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Авг 4 16:11:00 MSD 2008

4 августа 2008 г. 15:51 пользователь Dmitriy Kruglikov написал:

> Да, Александр, я то же так локализовал точку возникновения "запроса" ...
> Если бы не одно "но" ... Приложение-то не стартует ...
> То есть, я не запускаю "Эво" ...
> Но при старте сессии XFCE автоматом запускается какой-то "хвост" от "Эво"
> (Могу даже точно список указать, если оно кому-то нужно)
> Оно и просит доступ к хранилищу ...
Не буду говорить за XFCE, скажу за гном. Аплет часов, который в
панели, собран с поддержкой evolution-data-server, и может показывать,
при нажатии, задачи и события из календаря. Их он может брать прямо с
сервера (в моём случае с ms exchange), и естественно при этом
обращается к хранителю паролей. Отсюда и запрос на разблокирование при
загрузке. Я об этом знаю, меня это устраивает, я с этим смирился, я
сам через багзилу просил включить эту функциональность в gnome-panel.
Повторю, это в гноме. В XFCE может что-то другое просит - утверждать
не берусь(может gnome-panel у вас используется?).

--
Alexey Shabalin