[sisyphus] GNOME? ssh?

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Авг 4 15:39:31 MSD 2008

2008/8/4 Dmitriy Kruglikov <dmitriy.kruglikov на gmail.com>:

> Что да, то да ...
> Тут про канделябр весьма уместно вспоминали ...
> Но дальше обсуждать уже не интересно будет ...
> Багу повесить, и всех делов ...
>
> У меня вот Evolution почему-то требует пароль при старте XFCE, ежедневно,
> хотя я один раз запустил ее для проверки компатибельности с новым сервером
Потому что он положил в хранитель паролей данные для доступа к
почтовым серверам и при старте приложения хочет их из хранителя
паролей доставать. Соответственно, хранитель паролей спрашивает
разрешение на разблокирование хранилища (раз за сеанс). Любые другие
приложения, использующие хранилище паролей, будут вести себя
совершенно также. Только если они запущены уже после разблокирования,
то пароль спрашиваться не будет.

--
/ Alexander Bokovoy