[sisyphus] Отвадить HAL от CD и DVD

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Пт Авг 1 18:25:43 MSD 2008

В сообщении от Friday 01 August 2008 17:01:12 Andrii Dobrovol`s`kii
написал(а):

> Если я положу это правило, кстати куда?, то по вставке диска в
> дисковод в /media будет создаваться каталог cdrom? Так? А если вот у
> меня этих дисководов два? Оно разберется в ситуации? Или нужно
> подправить пример?

Положить его нужно в /etc/hal/fdi/policy/ (причем на всякий случай лучше
обновить монтирующий скрипт из того же гита).

После этого нужно будет рестартавать haldaemon, и в /media появятся точки
монтирования для приводов компакт-дисков. Вставка/вынимание дисков новых
точек монтирования не прибавит/не убавит.
Если приводов два и более, то будет создано по точке монтирования на каждый из
них, в названии которых будет отображаться функциональные возможности
приводов (cdrom, dvdwriter).

--
wbr, Michael A. Kangin