[sisyphus] Можно ли оторвать libgadu от pidgin?

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?slava=2Esemushin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Авг 1 12:25:31 MSD 2008

1 августа 2008 г. 15:19 пользователь Alexey I. Froloff <raorn /
altlinux.ru> написал:
> * Slava Semushin <slava.semushin@> [080801 11:34]:
> Зато сильно распространён в Польше.  Некоторые тут сильно далеки
> от Польши, я смотрю...

Можно поставить вопрос иначе: если хоть один пользователь Pidgin в
Сизифе, который использует протокол Gadu-Gadu более-менее постоянно?
Потому что если им (протоколом) никто не пользуется, то можно сделать
%def_disable по умолчанию.

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru