[sisyphus] I: installer-extralite-i586-20080730

Vladislav Zavjalov =?iso-8859-1?q?slazav_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Авг 1 11:26:07 MSD 2008

> vesa драйвер по умолчанию ? Странно. Такого тоже быть не должно.

Если installer < 0.7-alt10 - то такое может быть. Я там неправильно
обрабатывал параметр xdriver=auto
(исправление было 29.08.2008 так что могло и не попасть...)