[sisyphus] I: installer-extralite-i586-20080730

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Пт Авг 1 09:47:21 MSD 2008

On Friday 01 August 2008 01:33:21 am Anton Farygin wrote:

> Спасибо. Посмотрим. Заодно прошу bugreport о том, какие проблемы вылезли
> на ALT 4.1 - ведь перетащить с extralite на 4.1 можно довольно просто.

Завтра попробую 4.1 еще раз, сегодня провозился с распаковкой коробок и время
поджимало. Вообще, 4.1 как бы установился, хотя ругнулся в конце пару раз и
ничего не спросив про учетную запись пользователя, просто показал KDM с
приглашением. Это так задумано? Я попробовал пару очевидных логинов/паролей,
ничего не подошло. Ну и монитор тоже конечно не распознался, хотя это после
установки можно настроить.

А вот extralite порадовал, хотя он и пытался по умолчанию поставить vesa
драйвер, но в списке fglrx был обозначен как рекомендованый и сразу прошел
тест и заработал. И у монитора все режимы были перечислены правильно и
нативный был выбран как рекомендованый. Ни один из "конкурентов" к такому
даже не приблизился. Хотя понятно, что тот же убунту после установки
подрутить нетрудно было бы, он установился во вполне рабочем виде, кроме
низкого разрешения монитора.

--Иван