[sisyphus] NetworkManager preview

Mikhail Efremov =?iso-8859-1?q?sem_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Апр 25 18:17:33 MSD 2008

On Friday 25 April 2008 11:51:39 am Андрей Черепанов wrote:
> gimble:

> Не "напиши", а упакуй. Он уже есть, его опакетить надо.

Именно для версии NM 0.7? Не видел. Взять же так просто версию для 0.6 вряд ли
получится, у меня были некоторые проблемы даже при попытках использовать
вместе snapshot'ы NM и апплета, полученные в разные дни. Впрочем, я не
пробовал.
Пока видимо проще пользоваться гномьим, он поддерживается в актуальном
состоянии автором.

--
WBR, Mikhail Efremov