[sisyphus] java mozilla plugin

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Пт Апр 25 11:50:06 MSD 2008

On Fri, Apr 25, 2008 at 11:41:25AM +0400, Alexey Morsov wrote:

> Да. я на него наткнулся когда гуглил вчера.
>
> А какой-то более быстрый (временный и пусть даже не кошерный) вариант
> есть?

Если не "самому собрать", то наверное, выковырять openjdk из x86_64
rpm в федоре (rpm лучше не ставить, у нас разные системы альтернатив).

Посмотреть только, чтобы все зависимости были, распаковать,
и выставить правильные JAVA_HOME.

--

Dr. Igor Vlasenko