[sisyphus] syslinux instead of grub for xen

Andriy Khavryuchenko =?iso-8859-1?q?akhavr_=CE=C1_khavr=2Ecom?=
Чт Апр 24 15:52:01 MSD 2008

Eugene Prokopiev написав(ла):

> Говорят, что некоторые грузят xen с помощью syslinux, но рецептом,
> кажется,  так и не поделились ;)

Я грузил.  Машина сейчас ориентирована под другое, поэтому готовым
файлом не кину.
В принципе, всё решалось в полном соответствии с результатами гугленья.

--
Патч приводит к неожиданному эффекту: от всего гномьего меню остаётся
строчка "Меню ALTLinux", от которой я как раз избавлялся.