[sisyphus] Проблемы с сетью с новыми ядрами

Alex =?iso-8859-1?q?bee_=CE=C1_fbm=2Emsu=2Eru?=
Чт Апр 24 13:34:25 MSD 2008

Я уже писал о чем то подобном
http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2008-March/213509.html
У меня это видно на ssh, другие порты закрыты в инет.
Единственное, с 2.6.18-alt10 как раз все отлично работает, траблы начинаются с 24ого
Судя по всему, баги начались при переходи с версии 1.01 на 2 драйвера b44
Может быть у вас такая же сетевушка?

Alex