[sisyphus] Нестабильная работа OpenOffice Calc из Сизифа

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Ср Апр 23 12:52:51 MSD 2008

Aleksey Novodvorsky пишет:
> Господа,
> мы не можем бороться с подземными стуками, даже массовыми, не
> воспроизведя ситуацию. Помогите нам записью в bugzilla с примером
> файла, на котором падает OOo из Сизифа.
> Btw, укажите драйвер видео и его версию.
> Rgrds, Алексей

У меня тоже проблема с  OOWriter.
Секретарь открывает 2 больших файла. Каждый по 70 страниц (к сожалению для OOo это
считаются большие файлы, на MSO они открываются 2 сек. на OOo - 45 сек.) После этого она
открывает файл из почты KMail. Закрывает файл (который из KMail открывался) - офис упал.
Подумал, что место кончилось в /tmp. Проверил. Ан нет. В /tmp занято 20%.

Документ в багзиллу дать не могу. Типа секретный.

Видео sis, драйвер 0.10.0-alt2.