[sisyphus] Нестабильная работа OpenOffice Calc из Сизифа

Andriy Khavryuchenko =?iso-8859-1?q?akhavr_=CE=C1_khavr=2Ecom?=
Вт Апр 22 23:37:03 MSD 2008

Aleksey Novodvorsky написав(ла):

> Можно написать в bugzilla с приложением файла?

Залезу в oocalc ещё раз - оформлю баг.  Просто нечасто пользуюсь.

--
 > Да, всегда думалось что --del хватает чтобы выключить сервис.
Читаю как "что убить насмерть хватает, чтобы человек умолк". Это уже
сарказм :-) Достаточно его вежливо попросить, поигрывая в руках
пистолетом.
		-- abulava in #8863