[sisyphus] Аналог CVE в changelog для серьезных исправленных багов

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Апр 20 22:33:29 MSD 2008

>  > >  Кстати, в 5.0-beta1 добавили тест протокола SIP ;)
>  > эх, где оно было полгода назад, когдая мучался с одним веселым багом ;)
>

> Мучился кто-то другой... собственно, два мужика прислали патчи,
>  на их основе и сделали.

у меня была мысль пойти этим путем, но удалось отловить и запинать апстрим ...

>  > >  Помогает всё-таки черкнуть сюда.  Хотя соответствующий
>  > >  патчик уже был приложен в 4.10.1-alt4.
>  > Там тот случай, когда все обновления без крайней необходимости
>  > не накатываются, а самому за всем не уследить. Может помимо CVE
>  > завести для changelog аналогичную отметку про исправления
>  > страшных, но не security related багов? И грепать, а также
>  > вешать на sisyphus.ru в виде RSS?
>

> Во-первых -- давай как заинтересованные попробуем это обдумать

Ключевое слово (BUG?), полиси и следование ему? Да, ввиду отсутствия
аналогичного ресурса по всем багам придется прикладывать ссылку на BTS
апстрима.

>  (у меня интерес в том, чтобы апдейты накатывать автоматически;
>  года с 2003 применяю по Mxx+updates и повод жаловаться был ровно
>  один, и то в тот день с автомата снял и потом руками).

Эта проблема просто обдумыванием не решается ;)

Впрочем, там другая основная причина ...

>  Во-вторых -- наверное, "см. про urgency в Debian".

OFF: эх... и почему IP Labs в свое время взялись за Mandrake, а не за
Debian? А мы теперь страдаем ;)

--
С уважением,
Прокопьев Евгений