[sisyphus] Русские имена файлов на USB флешках

Вячеслав Вячеслав
Вс Апр 20 15:37:23 MSD 2008

В Вск, 20/04/2008 в 12:57 +0400, Вячеслав Диконов пишет:
> [...]
Нашел решение в OpenNet.

Оказывается, в GNOME нужно залезть в regedit и дописать в

/system/storage/default_options/vfat/mount_options

параметры

iocharset=utf8
codepage=866

У меня их не было, а в альтовских ресурсах гуглом ничего не нашлось.