[sisyphus] как зафиксировать /dev/ttyUSBx ?

A.Kitouwaykin =?iso-8859-1?q?cetus_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Пт Апр 18 12:24:38 MSD 2008

On Fri, 18 Apr 2008 12:37:12 +0500
Sergey wrote:

> Вопростов тут, на самом деле, два. Первый - почему происходит, второй -
> как фиксировать номер tty. По первому ещё надо пособирать статистику
> (на другой USB вот пересадил, буду дальше смотреть).

Это не совсем ответ на вопрос. Просто что то похожее я уже спрашивал,
и по тогдашним ответам родилось два скриптика, сопоставляющих идентификатор
"шнурка" c номером ttyUSB на ядрах 2.6. Так сказать, обратная связь - может
кому пригодятся, да и идея проста и прозрачна. Если устройство по портам
не скачет, можно привязаться к "месту подключения". Для скриптиков вполне
достаточно.

У нас usb-com-портов на стенде много, иной раз подключается больше 8 устройств,
частично через хабы. Имена устройств действительно, бывает скачут.

При пере-в-тыкании устройств, которым пользовались, чтобы из сообщений на 12
консоли понять, что это за девайс, может полностью переинициализироваться все
дерево, хотя обычно устройство получает тот же адрес, что и освобождает.

При манипуляциях с питанием аппаратуры, подключенной к одному из ком-портов,
тоже может случиться такая бяка. Странные причины.

--
Китайкин Анатолий Константинович
ОАО "Радиоавионика", СПб