[sisyphus] eclipse: now beta

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Ср Апр 16 21:01:59 MSD 2008

On Wed, Apr 16, 2008 at 08:44:20AM +0400, Eugene Prokopiev wrote:

> Что-то сравнительная таблица возможностей плагина и автономной версии
> не впечатляет ...
>
> Гораздо интереснее WST - http://www.eclipse.org/webtools/wst/main.php
> - именно он и включен в Eclipse IDE for Java Developers, который
> предлагают скачать с eclipse.org
>
> А разработка на Java без XML - такого не бывает :) Языку Java
> альтернативы в рамках JVM имеются и неплохие, а вот реальных
> альтернатив XML нет.

У меня когда еще до этого руки дойдут ... :(
Поэтому и прошу присоединяться, пробовать, помогать,
тестировать...
я 3 месяца с eclipse мучился, чтобы он из нерабочего до
бета-рабочего состояния дошел. Слишком он
боооооооооооооооооооооооооооооооооольшооооооооооой :(

--

Dr. Igor Vlasenko