[sisyphus] Последствия установки/удаления KDE 4

Ильфат =?iso-8859-1?q?ilfat=5Fg_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Апр 16 13:02:36 MSD 2008

Здравствуйте!
Я про это уже писал, но под другой темой.
Если кратко, то: после установки KDE 4 сеанс KDE 3.5 запускается
корректно из kdm kde 4, но при этом не получается начать новый сеанс не
завершая старого;
после удаления KDE 4 сеанс естественно запускается из kdm kde 3.5,
кодировка становится Японской, интерфейс программ английский, русские
названия папок и файлов иероглифами.
Как глобально поменять кодировку в KDE 3.5 я не знаю. Может кто-то
сталкивался или
знает как это решить?