[sisyphus] GNOME and USB media

Igor Androsov =?iso-8859-1?q?blacester_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Апр 16 00:15:13 MSD 2008

В Втр, 15/04/2008 в 20:34 +0300, Andrii Dobrovol`s`kii пишет:
> От ядра это похоже не зависит. А вот одну "собаку" таки нашел.
> В настройках Гнома, в меню, есть менеджер сеансов. В нем у меня
> присутствуют две записи с похожими названиями. По-русски это звучит
> как-то так: "Сменные носители" и "Управление устройствами". Было
> активно первое и флешки не автомонтировались. Сбросил ему галку и
> активировал второе. Флешка стала монтироваться как и раньше. Надо
> же! Компакты тоже... :)
Хм... Вообще странно у меня есть "Сменные устройства" (активно), и
больше ничего. Из управления только "Управление питанием".
--
 Rgrds, Igor Androsov
 ALT Linux Team

---- fortune ----
Почему возник этот вопрос? Темпы внедрения новых технологий кажутся Вам
слишком медленными?
?		-- ldv in devel@
?