[sisyphus] Locale

Igor Androsov =?iso-8859-1?q?blacester_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Апр 15 02:12:16 MSD 2008

В Втр, 15/04/2008 в 00:09 +0400, Ильфат пишет:
> Установлен. В kde   я сделал русский, но вот в гтк приложениях по
> прежнему все на английском, в том числе и альтератор и синаптик,
> и русские названия папок до сих пор иероглифами, короче квадратики с
> дробями. Не знаю что и делать, систему переустанавливать
> не хочу, слишком много всего настроено :)

А если создать нового юзера, у него эффект тот же?
Загрузиться с live cd проверить с него контрольные суммы файлов? (ну так
на всяк случай).

--
 Rgrds, Igor Androsov
 ALT Linux Teeam

---- fortune ----
...давайте его [vsftpd] поставим на ftp.altlinux.ru и посмотрим на него в
действии?
?Нагрузка на наш FTP сервер приличная... через недельку уже можно будет
сказать что-то отрицательное ;-)
?		-- rider in devel@