[sisyphus] 2.6.24 и другие

Пн Апр 14 00:45:06 MSD 2008

ab@ напомнил про unionfs.

> Более того, медитирую лениво на тему, как засовывать по
> нескольку разных ядер на live-систему.

Возможно, нифига не получится, если сильно разных...

PS: не хочешь полентяйничать на тему цели в mkimage для
организации мелкого неинтерактивного (кроме "ща всё снесу!")
инсталера загрузчика, ядра и initrd на /dev/hda для терминалов
без PXE? :)  Я туда буду копать, но вместе-то веселей.