[sisyphus] Уважение к мэйнтейнерам и их работе

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Апр 11 19:51:47 MSD 2008

Здравствуйте 12 12
  В сообщении от 10 апреля 2008 12 12 написал(a):
 > В руководстве "ALT Linux  изнутри/снаружи", которое я не обломался
 > заказать в интернет-магазине (ибо в обычных книжных магазинах Уфы
 > про  неё никто слыхом не слыхивал -  так вот "хорошо" у Альтов
 > работает маркетинг)
Жаль, а я думал Уфа какая-никакая столица, а оказывается провинция - там
даже продавцы книжных магазинов не слышали про Linux. А тем более про
ALT Linux :)

 > почему-то ничего не
 > сказано про ftp-сервер обновлений Wine.
Эта информация появилась после выхода этой книжки.

 > Как должны узнавать те, кто не участвует в разсылке?
Никак.

--
С  уважением Хихин Руслан