[sisyphus] Изменение состава групп процесса на лету

Пт Апр 11 02:24:06 MSD 2008

Stanislav Ievlev пишет:

> Ядро не в курсе о том что есть там какие-то системные базы ... а что если
> эти базы были в LDAP?

Я имел в виду несколько другое. Когда произошло изменение системных баз
(не важно, где именно они хранятся), применить изменения для уже
запущенных процессов. А чтобы не проходиться по каждому процессу
(которые могут появляться и умирать с огромной скоростью) сделать в ядре
общую базу по принадлежности UID к списку GID.