[sisyphus] [JT] Уважение к мэйнтейнерам и их работе

12 12 =?iso-8859-1?q?xxxiter_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Апр 10 23:38:23 MSD 2008

* Andrey Rahmatullin <wrar на altlinux.ru> [Thu, 10 Apr 2008 14:14:14
+0000]:
> Ниабижайтись.

> т.д.
> провести.
> Вроде ж ясно сказали идти в курилку.

Ну так иди, раз такой умный! Чего дурной пример кажешь?

З.Ы. Я тоже думал, что данная разсылка - по техническим вопросам.
Например, вопрос о том, что бы указать ссылку для обновления
и для багрепортов в консоле вывода софта (как в ffmpeg) - вроде бы
технический.
В выводе 'rpm -qi wine' про Etersoft ни слова.
А то начали тут уважуху тыкать...

//---
Некоммерческий образовательный проект "Знай правду":
http://pravdu.ru