[sisyphus] Доступ к portmapper'у для NFS

Sergei O. Naumov =?iso-8859-1?q?vomus_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Апр 10 19:55:39 MSD 2008

В сообщении от Среда 09 апреля 2008 Led написал(a):

> теперь немного понятнее. Осталась одна "мелочь": какой nfs сервер
> используется?

Все оказалось просто: на клиенте надо пускать portmapper с ключем -l, что
собственно и отличает
	control portmap server
от
	control portmap local
Однако... Это надо в какой-нибудь FAQ записать, а то на wiki Сизифа только
ссылка на общий FAQ всего NFS'а, где я этого момента не нашел.

--
Сергей