[sisyphus] Уважение к мэйнтейнерам и их работе

12 12 =?iso-8859-1?q?xxxiter_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Апр 10 17:53:10 MSD 2008

* Slava Semushin <slava.semushin на gmail.com> [Thu, 10 Apr 2008 20:14:08
+0700]:
> 10.04.08, 12 12<xxxiter / rambler.ru> написал(а):
> [...]
> придумает
>
> Оно может и так. Но большая часть мэйнтейнеров в АЛЬТе делают своё
> дело абсолютно бесплатно, добровольно и в свободное от работы время.
> Так что управленческие замашки и негативная информация может
> подействовать на мэйнтейнера отнюдь не так, как вам того хочется. В
> Open Source многое работает/устроено совершенно по-другому.

Так же как тысячи членов LUG-ов, багрепортеров, тестеров и других
подвижников СПО.
Не надо думать, что чья-то работа более важна и поэтому её можно делать
плохо.
Не могу себе представить "управленческие замашки",
а вот  культура управления (самим собой для начала) вряд ли кому-то
повредит,
ибо в управлении, причём высокого качества,
нуждается любой направленный процесс, в т.ч. процесс разработки и
внедрения.
А пока что сообщество СПО демонстрирует совокупное качество управления
ниже плинтуса.
В пользу этого говорит большое количество дистров и форков,
и дистрозависимых багов,
где разработчики вместо ОБЪЕДИНЕНИЯ усилий наоборот - РАЗДЕЛЯЮТ труд и
зачастую
делают одну и ту же работу каждый по отдельности.
Что не может не радовать владельцев софтверных гигантов.

> P.S.: s/разстраиваетесь/раcстраиваетесь/;s/разсылке/раcсылке/

Не вижу причин поддерживать шепеляво-беЗсмысленную орфографию,
насаждаемую троцкистами после 1917 года, которая извращает смысл морфем,
и по сути убивает морфологию русского языка.

> P.P.S.: Это моё последнее письмо в этот тред.

А об этом зачем всем трубить?

//---
Некоммерческий образовательный проект "Знай правду":
http://pravdu.ru