[sisyphus] Уважение к мэйнтейнерам и их работе

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?slava=2Esemushin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Апр 9 21:50:57 MSD 2008

09.04.08, 12 12<xxxiter / rambler.ru> написал(а):
[...]
>  Так бы и не узнал, если бы не спросил!

"Итак в этом Етерсофтовском WINE ничё не работает (в основном по
причине его хронической отсталости)..."

Это вы так спрашиваете?! Я лично воспринял это как наезд и вопиющее
неуважение к мэйнтейнеру wine (и ещё, как минимум, 1/10 всего
репозитория Sisyphus) и проделанной им титанической работе!

К тому же, ваш наезд выглядит довольно необоснованно:
- вы не указали номера баги
- не описали проблему
- не привели логов/сообщений программы

Лично у меня wine работает, за что ОГРОМНОЕ спасибо Виталию Липатову!

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru