[sisyphus] Как пользоваться checkinstall в ALT Linux?

Starodumoff Ilya =?iso-8859-1?q?ripper=2Email_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Апр 9 20:20:30 MSD 2008

В сообщении от 9 апреля 2008 12 12 написал(a):
> * Damir Shayhutdinov <lost404 на gmail.com> [Wed, 9 Apr 2008 19:29:09
>
> +0400]:

> Блин, похоже на "религию"...
> В Мандриве я спокойно собирал пакет с помощью checkinstall,
> и мог раздать тем, кто в нём нуждался. А тут хрен...
> Итак в этом Етерсофтовском WINE ничё не работает (в основном по причине
> его хронической отсталости),
> и сам нормальный WINE не соберёшь =((((.

[offtopic]
Простите, а что собственно заставило с мандривы свалить ?
Нет... ничего плохого не подумайте... мне искренне интересно (ничтожно малая
капля ехидства...) :)
[/offtopic]

--
С уважением,