[sisyphus] Как пользоваться checkinstall в ALT Linux?

12 12 =?iso-8859-1?q?xxxiter_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Апр 9 20:12:05 MSD 2008

* Damir Shayhutdinov <lost404 на gmail.com> [Wed, 9 Apr 2008 19:29:09
+0400]:

> Есть, можно либо подождать пока кто-нить соберет пакет, либо заплатить
> сборщику.

Блин, похоже на "религию"...
В Мандриве я спокойно собирал пакет с помощью checkinstall,
и мог раздать тем, кто в нём нуждался. А тут хрен...
Итак в этом Етерсофтовском WINE ничё не работает (в основном по причине
его хронической отсталости),
и сам нормальный WINE не соберёшь =((((.