[sisyphus] Daedalus: New packages

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_tangramltd=2Ecom?=
Ср Апр 9 13:18:41 MSD 2008

Sergey Bolshakov пишет:
>  >> >> В Daedalus выложены обновлённые пакеты: openfire
>  >> > А что не в Sisyphus?
>  > Хозяин - барин.

Попросили собрать - я собрал. А вот поддерживать я пас.
>  >> Заглянув в тарбол из src.rpm, можно полюбоваться на изобилие
>  >> слепленных неизвестно из каких исходников jar'ов.
>  > А вы сходите к разработчикам на сайт и посмотрите в каком виде они предлагают
>  > исходники openfire под лицензией GPL ... ;)
>
> А я там был, и сомневаюсь, что _это_ будет пригодно к упаковке
> в сколько-нибудь обозримом будущем.

Не, ну упаковать возможно, что и сделал. И оно даже работает практически
из коробки, но вот тарбол действительно ужасный. Взять хотя бы то, что в
исходники просто положили бинарную библиотеку из другого проекта без
всяких исходников. Хорошо, что библиотека тоже вроде под GPL. Пока её
выбросил, т.к. не знаю зачем она и с чем её есть. Вообщем одним словом -
java.

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav