[sisyphus] [Gnome] new gnome

Vladimir A. Svyatoshenko =?iso-8859-1?q?svyt22_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Апр 7 23:05:47 MSD 2008

On Mon, 07 Apr 2008 22:00:17 +0400
Alexey Rusakov wrote:

> Как интересно. А у меня даже -minimal не устанавливается. Сейчас я его
> поправлю, чтобы устанавливался, и заброшу в Сизиф...

сегодня утром засинхронизировал локальный репозиторий и обновился на
работе. Сделал dist-upgrade и доустановил некоторые гномовские апплеты.
Попробовал gnome-sisyphus-default в synaptic - прошел. Сейчас
попробовал дома, тоже встали все зависимости. Сейчас установлены все
gnome-sisyphus-*.